вівторок, 30 червня 2009 р.

Чехол для фотоаппарата

Воть, показываю обещанный чехол для фотика :-)
Давно хотела сшить маленький чехольчик. Сумочка-то у нас специальная есть, конечно, но ее не всегда с собой удобно носить – пол моей сумки занимает. Хотелось еще маленький чехольчик, но обязательно самодельный и с вышивкой :-) И вот в ожидании поездки на море решилась, наконец-то. 


Долго определялась с вышивкой, хотелось чего-то веселого, простенького, но эффектного и тут вспомнила про замечательных птичек Ольки (Aliola) . И как я сразу о них не вспомнила? Одна из них просто идеально подошла по размеру. Для пущей "веселости" птичку вышила двумя вариэйшенсами ДМС 4120 и 4070. Добавила, конечно же, пуговичных цветочков – ну обожаю я их, обожаю :-)  
Внутри чехольчика подкладка из мягкого флиса. В кулиску вставлена ленточка с фиксатором. Правда, этот фиксатор слабоват. Но нежно-зеленого, как хотелось, не нашла. Есть еще розовенький, он держал бы крепче, но как-то вроде ярковат, не знаю… 
В целом этим чехольчиком я очень довольна, получилась очень приятная и как мне кажется :-) красивая вещица. Но есть одно большое НО. Не знаю, как так получилось, вроде 100 раз все промеряла, но для моего фотика он немного маловат. То есть внутри помещается, конечно, но всовывать приходится почти как чулок надевать. Это не очень удобно – быстро не вытащишь фотик и не уберешь. Поэтому внимание девочек из Украины (честно скажу, лень связываться с международной почтой) – если кому-то нужен чехольчик для фотика чуть меньшего размера, чем мой, или если у кого-то есть другие идеи использования этого чехольчика – пишите, я вам его подарю. Подчеркиваю, делала я его для себя и даже пару раз попользовалась. Но он еще в отличном, практически новом состоянии :-) Для ориентира - у меня Canon PowerShot A530, обхват по ширине в самом широком месте – 20,5 см, по длине – 24,5 см. Если габариты вашего фотика хотя бы на 1 – 1,5 см меньше, ему будет в этом чехольчике очень уютно :-)

P.S.  Новый дом для чехольчика найден, он отправляется в Ильичевск к Юле-Lioness :-)

10 коментарі:

Lioness сказав...

Как мне понравилась идея с чехольчиком, тем более, что у моего подуставший вид (потертая замша от производителя). Еще и оформление фотки под скраббукинг. Любуюсь.
Я так понимаю, это бонус для тех, кто дочитал до конца?)) Мой фотик "постройнее" в объемах - 18*24, и если мне достанется эта красота, я буду совсем не против))) Живу в Одесской области.

Lioness сказав...

А с объемами я однажды тоже промахнулась, когда делала чехол для мобильного в подарок (правда, мобильного под рукой не было, кроила по описанию телефона).

sova сказав...

Ну значит договорились :-) Чехольчик поедет в Одесскую область :-) Юля, жду письмо на olgas_box@rambler.ru с почтовым адресом адресом!!

Ирина - geshel сказав...

очаровательный чехольчик! очень жизнерадостный)

Unknown сказав...

хочешь тебе озвучу размеры моего фотоаппарата? :)))))))))) Очень классный!

sova сказав...

Спасибо, Надь, но пошив средних размеров баула пока в мои планы не входит :-)))))

Maria сказав...

Классный чехольчик! Такой жизнерадостный )) Для интереса измерила свой фотик, он у меня малыш, по сравнению с вашими )) 10,5х7,5х8,5

Светлана~Голубка~ сказав...

Ура! очень рада за Юлю! :)
мой толстяк бы ни в жись туда не запихнулся :(
симпатишный чехольчик!!!

sova сказав...

Спасибо, девочки :-)
Мария - да, Ваш фотик в этом чехле затерялся бы :-)))))))

Олька (Aliola) сказав...

Какая радостная птичка с цветочками :)) и какая попрыгунья: уже *упрыгала* к другим хозяевам:)))